Маленький пример программирования на Си под Win32 API
Всем понятно - "Hello, World!" - гениальная программа - такая маленькая, а показывает все основы, на подробном её разборе можно разобрать практически весь Си (ну утрирую, понятное дело - for и typedef там нету).
Однажды меня попросили показать какой-нибудь пример, где небольшой по объёму (обозримый с ходу) текст, "высвечивает" максимальное количество возможностей, которыми может воспользоваться программист, пишущий на Си под Win32 API.
Ну я там с ходу кое-что написал. Вероятно, на Апорте это до сих пор найти можно.
Ну а после некоторой редакции - вот, получилось:
HelloWorld_LetPlay.cppКомпилироваться это должно любым более-менее ходовым компилятором, поддерживающим Win32.
ВАЖНО: при компиляции и линковке должен быть включен multithreading
Новости:
30 августа
2001На
iXBT спросили, как внедрить однопоточное (single thread) консольное приложение в качестве потока в многопоточное GUI-приложение. Ну я туда ещё консоль внедрил. Разбирайтесь JПрошу прощения, текст не содержит никаких комментариев. Это потому, что он предлагается в качестве материала для изучения
Windows - смотрите и думайте. Текст маленький, все используемые функции стандартны.Теперь окончательно установлено, что текст всё же на Си++, а не на
"чистом" Си. Но "плюсов" там очень мало, так что не пугайтесь ;-)
Любые комментарии приветствуются:
ndemia@mail.ruЯ оставляю за собой право опубликовать Ваши вопросы и замечания где захочу и когда захочу
.
Искренне Ваш
ndemia
Goto:
main page my forum