Маленький пример программирования на Си под Win32 API

Всем понятно - "Hello, World!" - гениальная программа - такая маленькая, а показывает все основы, на подробном её разборе можно разобрать практически весь Си (ну утрирую, понятное дело - for и typedef там нету).

Однажды меня попросили показать какой-нибудь пример, где небольшой по объёму (обозримый с ходу) текст, "высвечивает" максимальное количество возможностей, которыми может воспользоваться программист, пишущий на Си под Win32 API.

Ну я там с ходу кое-что написал. Вероятно, на Апорте это до сих пор найти можно.

Ну а после некоторой редакции - вот, получилось: HelloWorld_LetPlay.cpp

Компилироваться это должно любым более-менее ходовым компилятором, поддерживающим Win32.

ВАЖНО: при компиляции и линковке должен быть включен multithreading

Новости:

30 августа 2001

На iXBT спросили, как внедрить однопоточное (single thread) консольное приложение в качестве потока в многопоточное GUI-приложение. Ну я туда ещё консоль внедрил. Разбирайтесь J

Прошу прощения, текст не содержит никаких комментариев. Это потому, что он предлагается в качестве материала для изучения Windows - смотрите и думайте. Текст маленький, все используемые функции стандартны.

Теперь окончательно установлено, что текст всё же на Си++, а не на "чистом" Си. Но "плюсов" там очень мало, так что не пугайтесь ;-)

 

Любые комментарии приветствуются: ndemia@mail.ru

Я оставляю за собой право опубликовать Ваши вопросы и замечания где захочу и когда захочу.

 

Искренне Ваш

ndemia

Goto: main page my forum



Hosted by uCoz